Мощные инструменты продвижения любого товара в интернете
Просторы интернета наполнены различными видами рекламы. Практически на каждой открытой странице можно встретить баннеры или ссылки, которые ничего кроме неприязни не вызывают. Так неужели в сети невозможно ничего продать? Это мнение ошибочно. Достаточно знать несколько действенных приемов, и успех обеспечен.
Во-первых, нужно правильно осуществлять рассылки по электронной почте. В настоящее время — это один из самых эффективных способов прорекламировать свой товар или услугу. Составители писем для email-рассылок порой не особо внимательно относятся к их содержанию и слишком часто отправляют свои послания. Реклама в Интернете может быть эффективна, если обращаться к потенциальному клиенту лично по имени, а не использовать безликие шаблонные приветствия. В конце каждого письма обязательно оставлять свою подпись. Также стоит написать какую-нибудь интересную «незаезженную» фразу на прощание. А сама суть письма должна раскрывать все выгоды от сотрудничества.
Во-вторых, необходимо создать свой собственный сайт и вести статистику его посещений, осуществления онлайн-покупок. Главная страница сайта – это рекламный щит. Именно на ней должна располагаться информация о том, почему именно эти продукты или услуги достойны внимания посетителей. Описывая товар, нужно ставить себя на место покупателя и как можно полнее раскрывать все характеристики того, что предлагается. Ещё лучше, если клиент будет визуально представлять себе свою предстоящую покупку. Поэтому не стоит забывать о фотографиях и видео.
В-третьих, реклама должна быть там, куда непременно зайдет потенциальный клиент. Это означает, что глупо располагать баннер с предложением выгодно купить модную одежду на строительном сайте. Таким образом, без изучения целевой аудитории невозможно правильно разместить свои объявления, какими бы качественным и хорошо продуманными они не являлись. Обещания в рекламе должны быть реальными и обязательно выполняться, чтобы укрепить образ раскручиваемого бренда.
В-четвертых, стимулировать рост продаж во времена затишья. Это важно в том случае, когда база клиентов наработана, но объем продаж не идет в гору. Тогда полезно будет простимулировать прежних и вновь привлеченных покупателей сделать очередную покупку как можно скорее. В этом случае снова нужно обратиться к проблемам целевой аудитории, провести онлайн-исследование, пообщаться с людьми из ближайшего окружения со сходными интересами и запустить какую-нибудь выгодную акцию.
Выводы:
-
всегда ориентироваться на потребности покупателя;
-
делать процесс онлайн-покупки простым и доступным;
-
рекламировать товар только заинтересованным потребителям;
-
стремиться выгодно отличаться от конкурентов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|