IFA 2012

В каждом уважающем себя году григорианского календаря должно пройти минимум 3-4 крупных выставки достижений хозяйства в области высоких технологий, не говоря уже о десятках мелких и нишевых. Летом к себе зазывает жаркий Тайвань, осенью - Берлин, весна обычно тоже проходит в Германии, но уже в окрестностях Ганновера, а также в Барселоне, где представляют большей частью новинки мобильного мира. Ну а начинается год с культовой CES, проходящей в Лас-Вегасе. Именно на этой выставке мир впервые увидел видеомагнитофоны, CD и Blu - ray, и именно от нее все ждут самых больших и интересных анонсов. Тем грустнее было журналистам, посетившим CES образца 2013 года. Выставка наглядно показала, что индустрия взяла тайм-аут: громких новинок было раз, два и обчелся, а демонстрировались в основном гаджеты, уже анонсированные за прошлый год, и технологии, которые нам еще только предстоит освоить в ближайшую пятилетку. Пройдемся по ключевым брендам и их анонсам.

 

NVIDIA

Один из самых интересных анонсов приехал на CES прямиком из Калифорнии. Компания в последнее время одержима идеей перевода игр в облака»: вся вычислительная часть выполняется на удаленном сервере, а ты, со своей стороны, получаешь видеопоток с низкой задержкой. Это в теории позволяет играть без привязки к платформе и вообще не задумываться о мощности компьютера, лишь бы с видео справлялся. NVIDIA даже скооперировалась с нашумевшим облачным сервисом OnLive, что, впрочем, не помешало ему в прошлом году обанкротиться. Ну да разговор не о том.

В этот раз компания анонсировала два совершенно разных проекта, объединенных одной общей идеей. Первый, NVIDIA Grid, направлен на облачный бизнес и представляет собой серверы на базе графических процессоров. Предназначение - рендеринг на них пресловутых игрушек, то есть приобретаешь ты такой кластер, устанавливаешь на него сотню - другую игр и вуаля - можно разворачивать свой собственный OnLive. Не очень понятно, насколько в ближайшее время это будет востребовано, но то, что облачный гейминг имеет право на жизнь,совершенно очевидно, лишь бы хватило пропускной способности интернет - канала. Второй анонс NVIDIA посвятила уже непосредственно своему играющему сообществу, и это ни много ни мало полноценная игровая приставка! Project Shield, а именно так она называется на данном этапе, представляет собой геймпад с сенсорной панелью и каким-то непостижимым образом умудряется выставлять себя конкурентом как портативным изделиям вроде PS Vita, так и взрослым игровым консолям. Дело в том, что сама Project Shield работает на Android и содержит процессор нового поколения NVIDIA Tegra 4, а это 4 основных ядра и 72 графических - более чем достаточно, чтобы игры из магазина Google Play (и, в частности, его подраздела Tegra Zone) бегали быстро и выглядели хорошо. Если же в рамках мобильных приложений тебе тесновато, то в дело вступает другая сторона Project Shield. И здесь опять не обходится без «облаков», на этот раз персональных. С помощью специального софта, устанавливаемого на персональный компьютер, консоль получает видеопоток прямо с него, и можно играть в те же игры, которые на нем установлены! Это уже довольно серьезная заявка на успех: вне зависимости от размеров экрана возможность погонять Skyrim или третий Far Cry, лежа на диване, выглядит крайне заманчивой. Поддержка сервиса Steam, к слову, уже заявлена.

Дорогие друзья, если вы ищете защитные фильтры для экранов ноутбуков Lenovo, защищающий Ваши глаза и поверхность дисплея лэптопа, то хочу предложить сайт www.ctron.ru, где подобраны самые выгодные предложения.

Популярные шаблоны