Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта необходима, прежде всего, для беззатратного продвижения ресурса или же для экономии бюджета на внешней оптимизации. В некоторых случаях именно грамотная внутренняя оптимизация позволяет создать отличную базу для продвижения низкочастотных запросов, (а иногда даже и среднечастотных), которые не являются особо конкурентными. Кроме того, следует тщательно продумать навигацию по сайту- для того чтобы приходящие на ваш ресурс пользователи могли быстро и без проблем найти нужные материалы.
Перед тем, как заняться внутренней оптимизацией, следует определиться с теми запросами, по которым будет продвигаться ресурс. Это достаточно легко сделать с помощью сервиса Яндекс Директ (если сайт планируется продвигать в Яндексе).
После того, как запросы для продвижения определены, можно начинать подбирать для них наиболее релевантные страницы. Обычно страница оптимизируется под один-два запроса.
Теперь немного о том, как правильно распределять ключевые слова. Ключевики должны обязательно присутствовать в описании страницы, причем делать это следует так, чтобы прочтение этого описание было, прежде всего, удобно для пользователей, которые будут посещать ресурс. Такое описание не должно содержать в себе обычное перечисление ключевых слов.
Ключевые слова должны прописываются в заголовке, также их присутствие обязательно в тексте и располагаться они должны в виде разного рода словосочетаний. Однако, вписывая ключевые слова в текст нужно соблюдать меру, так как тексты, которые буквально «нашпигованы» ключевиками поисковые роботы очень хорошо распознают.
Ключевые слова в обязательном порядке прописываются в тегах alt и title у фотографий и картинок. Помимо этого они должны присутствовать в анкорах (текстах) внутренних ссылок.
Для удобства пользователей наиболее интересные материалы и статьи на сайте располагают на видном месте, это можно сделать, к примеру, поместив их в раздел меню «Интересное».
Страницы сайта должны иметь иконки социальных сетей, это позволит посетителям добавлять в социальные сети материал, который им понравился.
Дизайн сайта лучше всего оптимизировать под разные браузеры (такие как Mozilla Firefox, Internet Explorer и так далее) так как зачастую в разных браузерах дизайн отображается по-разному.
На сайте обязательно наличие обратная связь с посетителями (контактные формы, комментарии, ссылки на e-mail).
Дорогие друзья, если Вы хотите выглядеть стильно этой весной, основной акцент стоит делать на стильные клатчи, например клатч белый на Ламоде сможете найти.
< Предыдущая | Следующая > |
---|