Оптимизация сайта

Если у вашего сайта уже есть семантическое ядро, вы провели тщательный анализ конкурентности своего ключевого запроса и рассчитали примерную стоимость продвижения, можно заняться внутренней оптимизацией.

 

Для начала, четко определитесь с тем, какие конкретно страницы вы будете оптимизировать. Чтобы это сделать, важно понимать, какие именно страницы по конкурентным запросам находятся в топе. Допустим, что по ВЧ запросу данной тематики, в топ 10, находятся только главные страницы (так называемые, «морды»). Соответственно, пытаться продвинуть такой запрос на внутренней странице, занятие совершенно бесполезное. Собственно, независимо от того, какие страницы находятся в топе, лучше всегда продвигать именно главную. Конечно, бывают и исключения, например, портал крупный и высокочастотных запросов настолько много, что под часть ВЧ придется оптимизировать и внутренние страницы.

Для того чтобы рационализировать ваши трудозатраты, сгруппируйте запросы. Группировка запросов может проходить по различным факторам. К примеру, по услугам («купить автомобиль», «купить автомобиль недорого», «купить автомобиль с пробегом» и т.д.) или по категориям товара, городам, повторяющимся ключевикам. В общем, те товары или услуги, которые, можно продвигать на одной странице. Лучше всего, оптимизировать одну страницу под пять – семь запросов (цифры, конечно же, примерные). Если запросов много – распределяйте их по внутренним страницам. Если запросов слишком мало, чтобы «раскидывать» их по страницам – продвигайте их на одной – главной. Важно, чтобы страница соответствовала тому запросу, под который она будет оптимизироваться. Иначе, вы потеряете большую часть посетителей. К примеру, придя на страницу по одному запросу, юзер видит не совсем то, чего ожидал и, соответственно, закрывает страницу (разбираться, мало, кто станет).

При наличии готового сайта, когда вы планируете продвигать НЧ, релевантные страницы найдите в Яндексе. Достаточно задать свой вопрос в расширенном поиске, указав URL сайта, на котором ищем. Страница, появившаяся первой – самая релевантная.

Как только работа со страницами и запросами завершена, следующим шагом будет наполнение сайта внутренним контентом и «подпитка» ссылками. Иными словами – его информационное содержимое. Качество и его уникальность контента, так же, немаловажные моменты в процессе продвижения вашего сайта.

Популярные шаблоны