Классификация вхождения ключевых слов

Важнейшей составляющей продвижения сайта является оптимизация контента ключевыми словами. При этом, нельзя использовать частое повторение одних и тех же ключевых слов. Чрезмерное количество ключевых слов расценивается поисковой системой как искусственная накрутка, неестественный текст. Такой текст подвергается пессимизации, выключению из индексации. Тем самым оптимизация, вместо того, чтобы приносить пользу, приносит вред продвижению сайта.

 


С целью избежать негативного эффекта, ключевые слова используется в различных видоизмененных вида. Попробует разобраться поподробнее.

Разновидности вхождения ключевых слов


Точное вхождение

Ключевая фраза употребляется в таком виде, как есть, без изменений: ключевая фраза.


Чистое вхождение

Это применение ключевой фразы, в которой слова не разделяются знаками препинания. Практически не отличается от точного вхождения.

 

Прямое вхождение

При прямом вхождении используются знаки препинания меду словами: ключевая, фраза.


Разбавленное вхождение

В этом случае ключевые слова разделяются другими словами: ключевая, фактически фраза.


Морфологическое вхождение

Ключевая фраза применяется в другом падеже, склонении, спряжении: ключевую фразу; ключевой фразе.


Морфологическое разбавленное вхождение

То же, с добавочными словами: ключевую нашу фразу; ключевой вашей фразе.


Синонимическое вхождение

Смысл остается тот же, но используются синонимы главных слов: ключевое словосочетание.


Вхождение с опечаткой

Одно или несколько слов ключевой фразы сознательно пишутся с грамматической ошибкой: клюкчевая фраза.


Обратное вхождение

Ключевые слова меняются местами: фраза ключевая.

 

Для тех кому нужна помощь с компьютером посетите сайт tracklab.ru - компьютерная помощь, для тех кому не нужна не рекомендуем посещать.

 

Сложное вхождение

При сложном вхождении используются в сочетании различные предыдущие модификации, в любом удобном для написания и чтения виде. Тут может быть сколько угодно вариантов сочетаний предыдущих изменений: фразу нам ключевую; ключевая где-то фракза; и так далее.

Как видим, видоизменение вхождения ключевой фразы может быть многовариантным. Это не создает повышенной тошноты текста. В то же время, это позволяет расширить семантическое ядро. Люди же не всегда задают в поиске свой вопрос именно в форме точной ключевой фразы. Поэтому, разнообразие вхождения ключевой фразы создает расширенные возможности для увеличения ссылочной массы.

Популярные шаблоны