Виртуальный адрес спокойствия

Можно ли застраховать свою квартиру или здоровье "виртуально", сидя за монитором? Причем застраховать от вполне реальных происшествий, чтобы "в случае чего" получить впоследствии не менее реальную сумму? Как известно, 1999 год ознаменовался своеобразным бумом в российской части Интернета.

Присутствие в Сети стало хорошим тоном для любой уважающей себя организации. Не стал исключением и страховой рынок. Появилось большое количество сайтов страховых компаний, а также Интернет-компаний, пытающихся зарабатывать на страховании. Отчасти подобный ажиотаж был вызван мнением, бытующим в среде web-мастеров и пользователей Сети, что на страховании можно за сравнительно короткое время заработать крупные суммы.

 

Компания "Ингосстрах" с самого начала была далека от подобных иллюзий, свойственных дилетантам, поэтому, когда начинала работу по созданию своего представительства в Интернете, в первую очередь преследовала цель обозначить свое присутствие в сетевом пространстве. Со времени создания этого сайта (крупнейшего среди российских страховых Интернет-представительств) до его появления в Сети прошел год, поскольку за этот период его концепция претерпела серьезные изменения. Если первоначальный вариант сайта был ориентирован главным образом на приоритетные для компании направления продаж, то впоследствии, проанализировав ситуацию, сложившуюся в Сети, руководство Ингосстраха коренным образом изменило стратегию своего представительства в Интернете, поставив во главу угла интересы его посетителей.

Дорогие пользователи всемирной сети, когда возникает надобность в качественном софте, к вашим услугам всегда сайт soft.mydiv.net, где доступны для скачивания удобные в установке браузеры и программы.

Такой подход не мог не отразиться на структуре сайта, четко сегментированного как по типу потенциальных клиентов компании (индивидуальные или корпоративные), так и по сферам их деятельности. Благодаря этому, посетив, каждый потенциальный клиент без труда находит именно тот перечень страховых услуг, в которых он нуждается в первую очередь. Так, вниманию владельцев банков на соответствующей странице сайта предоставляется подробный список банковских продуктов, транспортные компании могут ознакомиться с различными видами страхования грузов и средств транспорта, автовладельцы — выбрать для себя подходящий полис для страхования автогражданской ответственности.

Популярные шаблоны