Sony: известность брэнда не означает успеха

Со времен Советского Союза марка Sony для нас — синоним высочайшего качества и функциональной насыщенности. Но телефоны Sony не получили сколько-нибудь заметного распространения на нашем рынке. Почему? Первая причина — Sony не занималась продвижением своих телефонов на наш рынок.

Правда, телефоны Sony популярнее других сотовых аппаратов из Страны восходящего солнца: выпускаемые подразделением концерна Mitsubishi телефоны Trium едва заметны на нашем рынке, телефоны NEC можно встретить в качестве технической экзотики, аппаратов Toshiba вообще не видно, а про "мобилы" Casio почти никто не слышал. Заметим, что идиосинкразии к азиатским брэндам на рынке мобильных телефонов у российского потребителя нет: телефоны Panasonic неплохо продаются. Да, конечно, российское представительство Panasonic активно занимается продвижением телефонов, и аппараты эти весьма интересные.

Вторая причина малых продаж у Sony в том, что успехи в "телефоностроении" у японского гиганта достаточно невелики. И именно поэтому телефоны Sony занимают весьма скромное место не только на российском, но и на мировом рынке.

Sony-Ericsson: удачное сочетание

Очевидно, что тесное сотрудничество Sony и Ericsson не случайно. Sony был нужен партнер с опытом в производстве и продвижении на рынок мобильных телефонов, одним своим именем привлекающий внимание к совместной продукции.

Ericsson нуждался в партнере, обладающем опытом в разработке и в производстве функционально насыщенных телефонов. Ведь на разоренный ценовыми войнами рынок сотовых аппаратов выпускать ДОРОГИЕ телефоны можно только при условии их высокой функциональной насыщенности.

Судя по всему, сотрудничество компаний должно быть плодотворным. По итогам первого квартала 2002 г. новорожденное совместное предприятие вышло на уровень рентабельности.

Концерн Sony-Ericsson представил большое количество интересных телефонов, причем как в виде концептов, так и в виде моделей для коммерческого запуска. Один аппарат Sony-Ericsson T68i чего стоит: цветной экран, встроенная поддержка Bluetooth, поддержка WAP версии 2.0, опциональная цифровая фотокамера...

Но подробно о "топовой" модели Т68i мы поговорим в следующий раз. Сейчас обратим внимание на модель 3618, которая ориентирована на низший ценовой сегмент и имеет некоторые отличия, важные для понимания эффекта от сотрудничества двух гигантов электроники и того, какой телефон сегодня является оптимальной моделью "входного уровня


Уважаемые посетители, сегодня, пользуясь случаем в завершении обзора скажу пару слов про разработку сайтов. Если вы намерены развивать сайт в будущем, зарабатывать на нем - вам изначально необходимо правильное создание сайта. Лучше всего делать не самостоятельно, а заказать разработку сайтов у профессионалов своего дела - фрилансеров (веб-мастеров) и веб-студий. Стоимость сайта с учетом основных требований заказчика сегодня составляет 500-800$ - это сайт с потенциалом для дальнейшего развития.

Популярные шаблоны