Интерактивное телевидиние: секреты успеха 3

Несомненно, услуги iTV рассчитаны на значительно меньшую часть всей потенциальной клиентской базы, владеющей телевизорами, однако они предусматривают адресное обслуживание платежеспособных абонентов и способны индивидуально настраиваться на их запросы, что значительно повышает экономическую эффективность. Последнее обстоятельство и является движущей силой нового рынка.

Следует заметить, что рынок iTV не пересекается с существующим рынком многопрограммного ТВ-вещания (подчас убыточного) и требует совершенно новых подходов к созданию и реализации содержательной части (контента). Как известно, традиционное многопрограммное ТВ-вещание многие десятилетия шло по пути увеличения количества транслируемых ТВ-программ, перемежаясь с периодическими улучшениями с точки зрения качества передачи изображения. Когда-то казалось, что 60, 100, 200 или даже 1000 ТВ-программ, доступных пользователю нажатием кнопки, приведет последнего в состояние если не нирваны, то к чему-то близкому ей.

Как это регулярно случается, к концу ХХ века выяснилось, что пристальный интерес пользователя прикован, как правило, к 5—7 наиболее привычным ему программам (из предложенного набора), и остальные 50, 90 или 190 ему, по большому счету, неинтересны. Ведь даже сам процесс перебора программ с попыткой осознания смысла передаваемой информации (плюс-минус реклама) может в этом случае исчисляться десятками минут. Таким образом, многопрограммное ТВ-вещание, пережив переход количества в качество, оказалось в некотором качественном тупике. Зато выяснилось, что, например, введенный в сеть КТВ Интернет, в котором пользователь более свободен в выборе информации, ощутимо (особенно для кармана оператора) повышает интерес пользователей. А единственный (но индивидуальный) канал для доставки VOD может вообще заменить собой многопрограммное ТВ-вещание. Когда-нибудь телевещателям придется переквалифицироваться в конкурирующих друг с другом производителей видеоконтента, и это обязательно скажется на стоимости услуг iTV (произойдет снижение).

Итак, реализация iTV вовсе не ограничивается существующими сетями КТВ и лишь может быть упрощена с их помощью. iTV имеет гораздо более широкую технологическую базу для организации доставки своих услуг. Теоретически каждый обладатель широкополосной цифровой сети может "соорудить" сеть iTV. Сама же сеть впервые создает потенциал для развития интерактивного телекоммуникационного бизнеса, почти "оторванного" от привычного бизнеса на базе инфраструктуры ТфОП. "Век телефонии" уступает место "веку мультимедиа".

 


Уважаемые читатели, сегодня расскажу пару слов про российскую систему документооборота. Российская система документооборота предназначена для организации взаимодействия между сотрудниками предприятия на основе документов. Это необходимый инструмент в работе любого предприятия, который повсеместно используется в настоящее время.

Популярные шаблоны