Как делают бесплатное продвижение сайта
Каждый начинающий вебмастер, не имеющий достаточно опыта и знаний, наступает на одни и те же грабли. Тысячи советов от профессионалов не уберегают от ошибок.
Например, раскрутить собственный сайт без помощи специалистов считается невозможным в начале своей деятельности в сети Интернет. И новички, дабы не тратить время (ведь опытные люди сказали, что все равно не получится), направляют свои стопы в агентства, занимающиеся продвижением интернет-ресурсов.
Несмотря на ограниченность в денежных средствах, пока валютный рынок не стал приносить стабильный доход, владелец сайта знает, что ему нужно делать для привлечения посетителей. Ответ очень прост: заплатить деньги профессионалам. И тогда счетчики и показатели посещаемости начнут зашкаливать, а если этого не произошло, то винить нужно только себя в том, что тема была выбрана не актуальная или информация не ценная. На самом деле, ни один оплаченный специалист не сделает всего возможного, что необходимо для грамотной раскрутки. Получается, что веб-мастеру нужно и самому прилагать усилия, тем самым, экономя эту статью расхода.
Если времени для самостоятельной раскрутки у владельца сайта предостаточно и если у него есть желание экспериментировать и развиваться, то необходимо освоить SEO-оптимизацию. Наполняя сайт информацией, которая не прошла обработку, веб-мастер не сможет привлечь дополнительную аудиторию, ему придется ограничиться только имеющимися посетителями. А начинать следует с внутренней оптимизации, которая заключается в том, чтобы откорректировать заголовки статей на сайте и прочую информацию в соответствии с ключами.
Ключевые слова и фразы можно найти на специальном ресурсе Яндекса. Если ввести в поисковую строчку на wordstat.yandex.ru слова, отражающие тему сайта, например, торговые стратегии forex, то, скорее всего, популярность этого запроса будет высока. Это означает, что, оптимизируя молодой сайт под данную ключевую фразу, веб-мастер имеет все шансы попасть в конец длинного списка аналогичных ресурсов. Следовательно, нужно подобрать менее конкурентную фразу, а уже затем подключать первоначального лидера среди ключевых фраз.
Отобранные для работы ключи следует вставить в заголовки всех страниц продвигаемого сайта, обращая внимание на то, чтобы конечный результат был адекватным. Поисковые системы блокируют ресурсы, где тексты написаны не для людей. Затем следует уделить внимание изображениям и добавить в их описание тег «alt», который позволит включить ключ. Также необходимо использовать мета-данные, т.е. ответственно подойти к вопросу составления описаний статей. Они должны быть краткими и емкими одновременно.
Теперь наступает время для внешней оптимизации, а конкретно для регистрации сайта в поисковых системах и каталогах. Дополнительно можно создать блог и даже не один, а также сформировать группы в социальных сетях. Все это потребуется для расширения круга возможных посетителей, что моментально отразится на ТИЦ.
И самое главное, не стоит торопиться отдавать деньги за раскрутку сайта, когда многое можно сделать собственными силами.
< Предыдущая | Следующая > |
---|