Правда и мифы о раскрутке Вконтакте
Человечество производит бесконечное количество товаров и услуг. Компании изобретают все новые и новые предложения для покупателей. Но главная задача бизнеса не произвести, а продать. И очень многие делают большие ставки на продажу через интернет и социальные сети в частности. Важно понимать, что продажа через социальные сети имеет некоторые нюансы. Заблуждения предпринимателей-новичков сводятся к основным пяти пунктам:
Миф 1. Для продвижения через социальные сети не нужны деньги.Ограниченный рекламный бюджет главная ошибка в продажах через социальные сети. На старте нужно иметь хотя бы 150 тысяч рублей для рекламы вашего бизнеса: размещение информации на других сайтах, «вирусная» реклама, яркие анимационные картинки.
Решение: выходом может быть обращение за помощью в SMM – компании. Такую компанию нужно правильно выбрать – проверьте, есть ли у нее личные проекты в социальных сетях. C самой лучшей стороны себя зарекомендовала компании smm nakrutka. Вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам этой компании.
Миф 2. Все сделаю сам, обойдусь без помощи специалистов.
Если вы неспециалист в этом деле и у вас есть полгода или год для экспериментов, то можете начинать игру «я сам». Помните, что это огромные затраты времени и труда, особенно на первых порах соцсетям необходимо уделять пристальное внимание.
Решение: используйте в начале такого проекта брендированный дизайн. На качестве не экономьте. Потом, когда в вашей группе, будет более 1500 человек, и вы наберетесь опыта, можно будет переходить на самостоятельную деятельность.
Миф 3. Оптимизировать группу в соцсетях легко и быстро.
Нужно понимать, что первоочередной задачей является способность группы быть «на виду». Другими словами, люди должны находить ее сами.
Решение: обратиться за помощью к специалистам. Убедиться, что в названии группы присутствуют ключевые слова, благодаря которым будут вас находить.
Миф 4 Охватить сразу все соцсети.
Лучше уделите максимум усилий одной сети, не садитесь сразу на несколько стульев. Ведь главная задача – наличие прибыли.
Решение: Качественно разберитесь с одной сетью, когда выйдете на стабильный поток прибыли, тогда есть смысл переходить к следующей. Можно нанять модератора, хотя это не самая простая задача. Хорош тот модератор, который регулярно и вовремя будет публиковать интересующую вас информацию.
Миф 5. Раскрутка в социальных сетях – дело быстрое.
Отнюдь нет – это трудоемкое и долгосрочное дело. Внимание клиентов нужно заслужить.
Решение: наберитесь терпения.
< Предыдущая | Следующая > |
---|