Как раскрутить сайт?

 

Если Вы решились на создание собственного сайта в рамках продвижения бизнеса, то наверняка уже озадачены проблемой его раскрутки. И это не удивительно, поскольку сайт с малым числом посетителей не способен приносить достойного дохода. Естественно, Ваша первоначальная задача – это привлечение потенциальных клиентов.

Под раскруткой следует понимать высокие позиции во время ранжирования сайтов поисковыми системами. Это позволит показать потенциальной аудитории на передовых позициях поисковой выдачи именно Ваш ресурс. Ведь согласитесь: мало кто будет перелистывать весь многотысячный перечень ответов на свой запрос.

Продвижение сайта состоит из двух основных шагов, о которых и поговорим ниже. Если у Вы хотите знать больше о раскрутке, заходите сюда.

Внутренняя оптимизация

Этот процесс предусматривает некую корректировку содержимого страниц. Перед тем, как проводить такую коррекцию, необходимо составить для Вашего ресурса семантическое ядро (собрать все возможные ключевые слова под все важные направления деятельности). Если семантическое ядро готово, можно начинать оптимизацию.

  1. Мета-теги

    Для начала уясните, что ключевой запрос должен в точности входить в титульный тег title (который появляется при наведении курсора на вкладку браузера с открытым Вашим сайтом). Ключевые запросы (один или несколько) должны ограничиваться объемом в 70 символов, поскольку поисковики попросту больше не учитывают. Хотя грамотное заполнение до 200 символов тоже будет полезным, ведь именно такое количество знаков будет отображать Google.

  2. Текст

    Текстовое наполнение Вашего ресурса должно быть уникальным, не повторяя информацию конкурентов. Тогда Ваш сайт будет казаться привлекательнее для систем поиска, в результате чего он получит преимущество в выдачи. К тому же, уникальная страница не будет под угрозой вылета из индексации.

    Поисковые системы также предпочитают выбирать страницы, на которых много текста. Страница с парой предложений не сможет конкурировать с полноценной статьей от 2000 символов без пробелов, так как поисковики призваны найти те фрагменты текста на порталах, которые максимально отвечают поисковому запросу и предоставляют пользователю нужную информации.

    Не забывайте о кейвордах. Те ключи, которые находятся ближе к началу страницы, имеют больше шансов стать замеченными поисковыми системами. Тут есть свои подводные камни: плотность кейвордсов относительно общего объема текста на странице не может быть выше, чем 5 %, иначе к ресурсу будут применены санкции, а его позиция в выдаче закономерно упадет.

    Также все системы поиска любят выделенный текст. Это значит, что следует использовать ключи в заголовках статьи, выделять их жирным или использовать курсив.

    Разбавляйте контент изображениями. Картинки нужно оптимизировать тегами <alt> и <title> с использованием ключевика. Постоянно обновляйте информацию на сайте.

  3. Ссылки

    Если на оптимизируемую Вами страницу уже есть ссылка с другой страницы сайта, стоит использовать ключевое слово в отображаемом тексте этой ссылки - анкоре. На каждой из страниц нужно делать перелинковку на главную, дабы передать туда большего всего ссылочного веса.

Внешняя оптимизация

Если внутри ресурса Вы порядок уже навели, пора переходить к внешней оптимизации. Это процесс накручивания авторитета в поисковых системах и презентация своего ресурса в социальных сетях, увеличение его посещаемости. Он заключается в работе со статейным продвижением, социальными сигналами, тематическими каталогами, ретрансляторами новостных лент, биржами ссылок. Чтобы достичь результата, хорошо было бы также воспользоваться контекстной рекламой.

Для тех, кому некогда уделять время всем этим мероприятиям, рекомендуем обратиться к московской веб-студии "Вершина Успеха" (http://topsu.ru/), которая с радостью возьмется за продвижение ресурса. Кроме того, её команда также возьмется за следующие виды работ:

  • Разработка сайтов, мобильных приложений;
  • Создание оригинальных проектов;
  • Авторский дизайн Ваших ресурсов в соответствии с поставленными задачами;
  • Копирайтинг/рерайтинг, наполнение сайта, написание продающих текстов, пресс-релизов любой сложности;
  • SEO-оптимизация;
  • Техническое сопровождение проектов.

При этом работы будут выполнены не только качественно, но и быстро, не "по московским расценкам". Клиенты утверждают, что эта креативная команда имеет индивидуальный подход к каждому, кто решился обратиться к ним за помощью.

Популярные шаблоны